Цель программы:
закрепить и развить имеющиеся профессиональные навыки, овладеть новыми знаниями в области техники продаж, а также ознакомиться с некоторыми современными подходами и методами работы в этой области.

Аннотация:
овладение новыми знаниями и закрепление на практике приобретенных навыков, позволит сотрудникам повысить вероятность успешного завершения процесса продажи в большинстве ситуаций реальных переговоров с Заказчиками и получения более выгодных для компании заказов, поможет сотрудникам стать более успешными и уверенными профессионалами в области продаж, и, как следствие, получать большее удовольствие от работы и профессиональной самореализации, испытывать заслуженную гордость за хорошо выполненную работу.

Аудитория:
• руководители отделов продаж;
• сотрудники отделов продаж.

Вы сможете:

  • быстрее и легче устанавливать деловые отношения с потенциальными Заказчиками;
  • с легкостью вести продуктивные переговоры о продаже, даже с “трудными” или “неудобными” Клиентами;
  • уверенно и профессионально представлять свою продукцию и услуги;
  • умело выявлять потребности существующих и потенциальных Клиентов компании, правильно реагировать на возражения, эффективно вести переговоры о цене;
  • авторитетно демонстрировать заказчикам выгоды от сотрудничества именно с компанией;
  • развивать и поддерживать долгосрочные и продуктивные отношения с Заказчиками.

 

Программа учебного курса 

 

1) “Арсенал Успешного продавца”: Базовые знания и навыки для эффективной работы с Клиентами

  • Продажи - базовые понятия и определения: терминология, глоссарий, тезаурус;
  • Целеполагание: эффективные методы постановки целей (концепция S.M.A.R.T);
  • Планирование и эффективное управление временным ресурсом (Диаграмма Эйзенхауэра);
  • Принцип Парето или Правило 80/20: приоритеты в работе специалистов по продажам;
  • Основы НЛП для эффективных продаж;
  • Навыки эффективной презентации (основы).

 

2) Метод Консультативных Продаж 

  • Методы активного поиска Заказчиков;
  • Установление первого контакта с потенциальным Клиентом: некоторые исходные предпосылки и немного рыночной теории (“Основы микроэкономики”);
  • Главная (и единственная!) цель “Телефонной продажи”;
  • Первая встреча с потенциальным Клиентом: “Нет второго шанса для первого впечатления”: подготовка, проведение, завершение (и продолжение!);
  • МЕТОД КОНСУЛЬТАТИВНЫХ ПРОДАЖ: как и почему это работает;
  • Работа с возражениями Клиента: почему я ЛЮБЛЮ возражения;
  • Ведение переговоров о цене: “Самый неприятный момент...” Разве? Совсем наоборот!;
  • Успешное завершение сделки: о методе альтернативного вопроса и многом другом.

 

3) Проектный подход в продажах

  • ЦЕЛЬ, ВРЕМЯ, ДЕНЬГИ: основы Project Management в приложении к деятельности в области успешных продаж: Проекты и Управление проектами (УП): “Проектный треугольник” продаж;
  • Почему “Проектный Подход”?
  • Проект “ПРОДАЖА”: Project Scope, Project Charter, Project Plan, Life Cycle, Timeline, Milestones, Work Breakdown Structure, Stakeholders… “Просто о сложном” или “Все что нужно знать продавцу об УП для успешного осуществления собственных проектов “сложных” продаж”.

 

4) Key Account Management: работа с постоянными Заказчиками и VIP-Клиентами

Key Accounts: “Ключевые Заказчики” и их роль в бизнесе компании-поставщика;

  • Особенности работы с Key Accounts;
  • Key Account Management: подходы и методы (основы);
  • Поддержание и развитие долгосрочных отношений с Key Accounts: методы “ведения” Ключевых Клиентов.

 

Вы можете оформить заявку на обучение.