Аннотация:
из учебного курса вы сможете узнать о том, как надо вести себя в случае недовольства клиента, какие слова говорить, каким образом успокоить его, как не потерять имидж – свой и компании.

Цель программы:
Почему же возникают жалобы у клиентов? Смысл учебного курса состоит в том, что рассмотреть данный вопрос подробно.

Аудитория:

  • сотрудники отделов продаж;
  • руководители корпоративных отделов продаж;
  • операционисты.

 

Программа учебного курса

 

1. Почему возникает жалоба и как работать клиентом?

2. Эффективные и неэффективные действия сотрудника банка.

3. Правило поведения сотрудника банка в случае: угроз, неадекватности клиента и др. действий.

4. Как не потерять имидж при работе с клиентом.

5. Как не допустить потери имиджа компании.

6. Как настроить себя на работу с клиентом.

 

Вы можете оформить заявку на обучение.